Продавайте на Satom.ru
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Дизель молот дм-240 (сп-60)

Дизель молот дм-240 (сп-60) - акции

Характеристики

Код товара
Дизель молот ДМ-240
Производитель
Страна производства
Россия
Принцип действия
ударная
Ходовая часть
колесная

Доставка

 Cамовывоз в г. Верхняя СалдаБесплатно
 KIT300 ₽
 Деловые линии300 ₽
 Байкал-Сервис300 ₽
 ПЭК500 ₽
Показать все 6 способов доставки

Оплата

 Оплата на карту «Сбербанк»
 Оплата на карту «Тинькофф»
 Оплата при самовывозе по г. Верхняя Салда
80 000 ₽
В наличии
Перезвонить мне
Написать продавцу
Продавец
Тех-Деталь96
9 лет на портале75.0% положительных отзывовОтвечает на сообщения в течение 2 часовПредоставлены документы

Характеристики

Код товара
Дизель молот ДМ-240
Производитель
Страна производства
Россия
Принцип действия
ударная
Ходовая часть
колесная
Поворотная платформа
нет
Состояние
Новое
Производитель
СССР
Вес
400.0 кг
Длина
1980.0 мм
Ширина
550.0 мм
Высота
500.0 мм
Страна производства
ссср
Назначение гидромолота
Гидромолот сваебойный
Тип гидромолота
Гидромолот открытого типа
Применяемость на машине
400

Описание

Дизель молот ДМ-240 СП-60 новый с военной консервации. Молот сваебойный дизельный штанговый серии ДМ-240 предназначен для забивания (погружения) в грунт различных железобетонных свай и металлических труб при устройстве свайных фундаментов и ограждения котлованов в промышленном и гражданском строительстве. Отгружаем транспортной компанией, либо самовывоз.

Параметр ДМ-240 УР-500
Масса молота, кг    
Масса ударной части, кг    
Число ударов в минуту 55-80 47-55
Расход горючего, л\ч 1,2 3,2
Вместимость топливного резервуара, л 1,5 10,0
Максимальный диаметр забиваемой сваи, см до 22 до 25
Масса забиваемой сваи, кг до 250 600-800
Предельная глубина забивания, м 5,5 до 8
Время забивания, мин. 8-10  

Дизель–молот ДМ-150, ДМ-240 состоит из поршневого блока, являющегося поршнем и ос нованием ДМ, ударной части, которая одновременно служит цилиндром, патрона (наголов ника), кошки. При падении ударной части воздух в цилиндре сжимается поршнем, нагреваясь к концу падения ударной части до температуры 600-700 град. С. при этом ударная часть недоходя до крайнего нижнего положения, ударяет штырём по скошенному выступу рычага подачи топ лива, установленного на валике, и отклоняет рычаг. Горизонтальный выступ рычага приводит в действие через толкатель топливный насос, установленный внутри топливного резервуара. То пливо подаётся насосом под высоким давлением, в топливопровод, откуда оно поступает из форсунки в распылённом виде в цилиндр с нагретым воздухом и самовоспламеняется. К мо менту воспламенения топлива ударная часть достигает крайнего нижнего положения и наносит удар по основанию и по пяте, расположенной в основании поршня. Удар от пяты передаётся на сваю через подушку патрона, опирающуюся на торец сваи, в результате чего происходит его забивка. Под давлением газов, образующихся в цилиндре в результате сгорания топлива, про исходит подъём ударной части.

Продувка цилиндра от отработавших газов осуществляется через окна потоком воздуха, обра зующимся при движении ударной части в период взлёта и падения.

Движение ударной части свободно-принудительное, что достигается спиральными пружи нами сжатия, установленных в стаканах.

Поршневой блок состоит из основания, топливного резервуара и колонки, стального поршня.

Кошка – устройство, которое служит для подъёма молота на сваю, для подъёма ударной части молота и сброса её в момент запуска.

Трубчатые ДМ применяются с плавающим самоходным копром ПСК-500 и на сваебойной ус тановке УСБ. Состоит: рабочего цилиндра, направляющего цилиндра, поршня, шабота, пяты шабота, топ ливного бака, топливного насоса, механизма подъёма и сбрасывания поршня кошки при за пуске молота.

Ударная часть представляет собой подвижный поршень, цилиндр же молота остаётся в про цессе работы в относительно неподвижном состоянии и обеспечивает заданное направление возвратно-поступательного движения ударной части, а также служит рабочим цилиндром дви гателя.

При свободном падении вниз поршень перекрывает отверстия всасывающе-выхлопных пат рубков и начинает сжимать воздух в рабочем цилиндре, значительно повышая его температуру. В конце процесса сжатия головка поршня наносит удар по шаботу, чем обеспечивается погру жение сваи в грунт и распыление топлива в кольцевую камеру сгорания, где оно самовоспла менятся, перемешиваясь с горячим сжатым воздухом. Часть энергии расширяющихся продук тов сгорания- газов передаётся на сваю, производя её дополнительное погружение, а часть рас ходуется на подброс поршня вверх на высоту до 3 м, и рабочий цикл ДМ повторяется.

Преимущества трубчатых ДМ: большая энергия удара; высокая надёжность; большая эконо мичность в изготовлении.

Копром называется устройство, предназначенное для подтаскивания, подъёма и установки сваи в точку забивки, а также для направления движения погружающей машины, так чтобы ось сваи совпадала с линией действия этой машины. Можно забивать как вертикально, так и под некоторым углом.

Копры бывают неразборные и разборные, самоходные, несамоходные, плавучие. Одностреловой копёр ОСК предназначен для забивки деревянных свай.

Отзывы о продавце

Владимир
Покупка подтверждена22.08.2023
Пришло сообщение с реквизитами от неизвестного лица с предложением перевести ему деньги , что я конечно же делать не стал .
Александр
09.02.2024
Отлично!
Михаил
Покупка подтверждена27.12.2023
Не первый раз уже заказываю, всё надёжно и чётко.